• Ваша корзина пуста!

Доставка и оплата

Delivery
Условия
доставки
Ниже перечислены способы доставки:
  • Яндекс такси
  • Самовывоз
Вы можете заказать услугу Яндекс доставки. Выбрать удобный для Вас день доставки и диапазон времени.
  • Стоимость доставки составит ~ 2.000 тг
Самовывоз - это простой и удобный способ получения заказов!
  • Забрать товар вы можете по адресу - г. Астана ул. Толстого 1
  • Забираете букет в подходящее время
  • Экономите деньги на стоимости доставки
Payments
Способы
оплаты
  • Вы можете оплатить картой на сайте Visa и MasterCard
  • Наличными при самовывозе
Что делать, если у вас есть затруднения при оплате картой? Оплата может не проходить по разным причинам. Если банк отклоняет платеж: перепроверьте правильность вводимых данных и остаток на счете, а так же лимиты на переводы в интернете. Если платеж по-прежнему не проходит, попробуйте использовать другую карту. Если деньги на карте есть, данные введены верно, а оплата все равно не проходит — Позвоните на номер +7 (778) 977-11-77 и мы выставим вам счет на оплату в приложении Kaspi.
Правила возврата Напоминаем ВАМ, что Растения (живые) относятся к невозвратному товару в соответствии с п.п 4 пункта 1 статьи 30 Закона “О защите прав потребителя” Республики Казахстан.

На весь остальной товар (фурнитура для оформления, декора, искусственные цветы, стекло и т.д) реализуемый в наших торговых точках, МЫ (продавец) в соответствии со ст. 23 Закона “О защите прав потребителя” Республики Казахстан устанавливаем гарантийный срок в размере 14 (четырнадцать) календарных дней. Кроме того, в соответствии с п.1 ст.30 Закона “О защите прав потребителя” Республики Казахстан торгующая сторона вправе: Отказать в обмене или возврате товаров, если покупатель нарушил упаковку, пломбу, ярлык, возвращает товар быщий в употреблении где не сохранен его товарный вид, а также не предоставляет документ, потверждающий факт приобретения товара.

В соответствии со статьей 65 ГПК РК вы (покупатель предъявлящий претензии) должны доказать те обстоятельства, на которые вы ссылаетесь, предъявляя претензии. “… обязанность доказывания обстоятельств лежит на той стороне, которая ссылается на них как на основание своих требований и возвражений”, т.е поиск экспертной организации, которая выявит причину не качественности товара, на которую вы ссылаетесь. Однако в соответствии с п. 2 ст.30 Закона “О защите прав потребителя” Республики Казахстан в случае если будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на траспортировку товара.